Перевозки в этом году
Не смотря на суровые условия в экономике и мировой финансовый кризис, автоперевозчики не свернули свою активность. Многочисленные новости от разных источников в прессе утверждают, что транспортники продолжают
перевозки на международных и региональных маршрутах. Но существенно изменилась цена за эти услуги.
Автоперевозчики падают в цене
И в правду, чтобы выстоять в нынешних условиях, когда внезапно рынок грузоперевозок неожиданно свернулся, хозяева организаций идут на разные ухищрения и используют все новые меры по реорганизации бизнеса. Почти все переформируют штат служащих, в том числе водителей, урезаются зарплатные фонды. Сокращаются и сами автопарки. К слову, в лизинг или кредит особенно уже не рискуют брать транспорт. В связи с уменьшением количества заказов убыточная автотехника также продается. Постоянные заказчики на вес золота, и многие из них это прекрасно понимают и пользуются этим. К примеру, перевозчики подчас ставятся перед фактом об очердной просрочке платежа.
Цена смены любой единицы техники, будь то аренда самосвалов или заказ бычка с 2008 года существенно уменьшилась. Прибавив к этому сокращение общего количества заказов следует сказать, что перевозчики теперь функционируют фактически на гране выживания. Осталось только вспоминать те благодатные времена три-пять лет назад, когда возить было некому, а на рынок Москвы подтянулись перевозчики из регионов. Доставка грузов по национальным маршрутам также становится не столь интересной. Демпинг и конкуренция здесь приняли громадный размах. Увы, но о выигрыше для заказчиков тут вопрос не ставится, потому что, зачастую, более дешевые варианты перевозки не гарантируют безопасность для транспортируемого груза и его хозяина.
Спецтехника для строительства
Есть, правда, и неплохие новости. В конце года были заморожены многие стройки. Все это касалось как раз негосударственного сектора. Сейчас у застройщиков стали появляться средства и возведение объектов продолжается. К удовлетворению заказчиков теперь смена автокрана или автовышки стоит процентов на 5-10 меньше нежели в прошлом году. А жаждущим сэкономить на транспорте следует заказывать в выходные. По воскресеньям и субботам стоимость за смену бывает ниже нежели в будние дни. Собственники предпочитают получить хоть какие-то деньги на смене, только бы спецтехника не попадала на простой.
Дополнительными проблемами для транспортных компаний стало повышение стоимости ремонта автопарка. Автотранспорт в любые времена требует обслуживания и запчастей. Не секрет, что большой перечень автозапчастей поставляется в нашем случае из-за границы. В свете повышения доллара и евро повысилась и цена этих расходных материалов. Добавим сюда таможенные траты. Многие компании отказались от фирменных сервисов в пользу более недорогих мастерских и собственного самообслуживания.
По информации Автомастерской