|
Модель Volt демонстрировалась в позапрошлом году на североамериканском автомобильном представлении в Детройте.
Эта концепция явилась ярко выраженным представителем гибридной разновидности как электрических, так и двигателей на бензине. На сегодня мощность в 161 лошадиных силы, которые обеспечивает Li-ion блок батарей поражает. Как стало известно, батарейки питающие мотор автомобиля находятся по центру снизу. Эти аккумуляторы нуждаются в постоянной подзарядке, и для этого используется 3-х Cylмотор размером 1 литр. Всего за 6 ч подключения концепта к электроэнергии обеспечивается его необходимый заряд. Более 65 километров пути способен обеспечить для Шевроле Volt такой заряд. Детали дизайна концепта Chevrolet Volt аналогичны с некоторыми деталями дизайна Chevrolet Camaro 2006. Лаконичность и спортивный общий облик создают автомашине выделенные колесные арки в сочетании с короткими передними и задними свесами. Кроме сего есть еще идеи, несмотря на то, что chevrolet Volt просто фантазии на настоящий момент. Безудержные планы без каких-либо надежд на производство в серии сложных инженерных проблем с электро аккумуляторами. Сегодня GM полезность создания литий-ионных батарей для транспортных средств вводящихся на рынок рассматривает.
|